| Меню сайта |  
 | 
 
  |  
  |  
   
 
| Мини-чат |  
| 
		
		
		
		
		
		 |  
  |  
  
| Наш опрос |  
 |  
  |  
  
| Наши партнеры |  
  |  
  |  
  
 
| Форум |  
 | Группа "Гости" не имеет права просмотра модуля |  
  |  
  
 
| Галерея |  
 |           |  
  |  
  
 | 
|  
 |   |   
 
SWMod: CoP 0.6  
 
   
   
 | 29.04.2012, 11:32 |  
"Особенности мода:"   "Цели:" 
   Главной целью мода является более подробное раскрытие персонажей и некоторых нюансов оригинальной игры. Для этого часть дополнительных квестов (основной квест не менялся) была немного продлена. Теперь игроку станет известно, кто такой Майрон, появится возможность лично отомстить Флинту и предложить Ною отправится в Припять, и много чего ещё. Всё это было сделано для того, чтобы задержать «пробежку» ГГ по локациям ЗП, более полно погрузить его в мир зоны отчуждения. Также целью ставилось полное искоренение всей «попсы», которую мы можем видеть в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. 
   "Основные нововведения:" 
   (1) Исправлено огромное количество недочётов оригинальной игры;   (2) Доведены до ума многие дефолтные квесты (возможность лично отомстить Флинту, узнать историю Майрона, предложить Ною отправиться в Припять и многое другое);   (3) Появилась возможность узнать больше о тех персонажах, у которых в оригинале не было своей биографии (Гаваец, Зулус, Костоправ, Сенька-пьяница и многие другие);   (4) Количество людей в Зоне сокращено в 2-3 раза (теперь это действительно малолюдная, опасная и малоизученная территория, до которой смогли дойти не многие);   (5) Практически полное искоренение всей «попсы» (во всех смыслах этого слова);   (6) Тяжёлое, но интересное и логичное прохождение. 
   "История версий:"   "v0.6"   Основные изменения:   1) Переработана логика поведения Кардана (подробнее читайте ниже);   2) Охранник Чёткий стал менее «статичным» (добавлены дополнительные анимации);   3) Теперь Кардан возвращает нам гаусс-пушку не через пару часов, как в дефолте, а лишь после фриплея;   4) Пока мы не завоюем уважение на «Скадовске», у Бороды не будет отыгрываться добродушная приветственная озвучка;   5) Добавлены недостающие ветки диалогов о гаусс-пушке у Новикова и Азота, без которых квест «Неизвестное оружие: добыть информацию» выглядел урезанным и не логичным;   6) Переработана логика поведения Лоцмана (подробнее читайте ниже);   7) По всем локациям расставлены дополнительные одиночные аномалии;   8) На лесопилке добавлена «пси-зона», которая теперь будет объяснять большое скопление зомбированных сталкеров в том районе;   9) Продлена сюжетная линия с Султаном. Теперь, перед совместным ограблением сталкеров на «Шевченко», нам придётся выполнить «проверочное» задание;   10) Убраны громоздкие круглые пометки участков Зоны в КПК, но отображение названий при наведении на них курсором мыши оставлено;   11) Полностью переработаны концовки. Вырезаны все самые абсурдные и чрезмерно позитивные из них, а также изменено музыкальное сопровождение на более подходящий вариант. 
   Второстепенные изменения:   Конфиги и скрипты:   1) Переработаны параметры артефактов (подробнее читайте ниже);   2) Убрана функция «взять всё» при обыске трупов и использовании различных ящиков;   3) Подверглись серьёзному изменению «100 СОВЕТОВ ПО ВЫЖИВАНИЮ В ЗОНЕ». Убраны все самые абсурдные пункты и переписаны под концепцию мода оставшиеся;   4) Полностью вырезан препарат Анабиотик;   5) Убран «халявный» комбинезон ПС5-М «Универсальная защита» и несколько автоматов из склада «Долга» (во избежание читерства);   6) Убран «халявный» РПГ-7у из ЗРК «Волхов» (во избежание читерства);   7) Восстановлена дефолтная погода на Затоне и в окрестностях «Юпитера» (в Припяти, как и в предыдущих версиях, ясной погоды не будет);   8) Убрано вознаграждение от Гонты за выполнение квеста «Охота на химеру», поскольку награду и так выдаёт Зверобой;   9) Значки применения различных препаратор теперь будут находиться в левой части экрана по вертикале (для большего удобства);   10) Восстановлена возможность вращения камеры после гибели ГГ;   11) Увеличена скорость бега сталкеров (теперь они не будут плестись как сонные мухи);   12) Увеличен радиус, в котором сталкеры могут вести бой;   13) Переписаны названия некоторых пунктов главного меню на более подходящие варианты;   14) Всем уникальным наёмникам присвоены иностранные имена (кроме командиров: Чёрный, Гриф, Тесак, Крюк, Хребет и Шакал).   Визуальные изменения:   1) Техник Азот переодет в комбинезон «Заря».   Озвучка:   1) Заменен звуковой файл сигнала SOS разведгруппы военных на более атмосферный и подходящий вариант.   Текстуры:   1) Из инвентаря убраны все английские надписи следующего типа: «deposit info», «weight info» и т.д.;   2) Главное меню, интерфейс и загрузочный экран подверглись незначительной доработке.   Список исправлений:   1) Доработана логика поведения Сухаря;   2) Доработана логика поведения Зверобоя;   3) Доработана схема «Радиоактивный ГГ»;   4) Доработана схема выброса;   5) Доработана сцена ограбления на земснаряде (подробнее читайте ниже);   6) Доработан диалог с майором Барсаковым в Припяти (более подробно раскрыты некоторые нюансы);   7) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда сразу же после окончания выброса могла активироваться ясная, солнечная погода;   8) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянных дверей в старом КБО (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных);   9) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери в цехах подстанции (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных);   10) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери в магазине «Книги» (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных);   11) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором помещение КПП не защищало нас от выброса до тех пор, пока мы не выполним квест на сдачу долга Вано;   12) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором в Припяти могли появляться болотные твари;   13) Убран «второй» (муляжный) РП-74 Зулуса, находящийся на верхней полке в его башне, что у станции «Янов». 
   "Дополнительная информация:"   Логика поведения Кардана:   Больше у ГГ не получится «в наглую» спаивать Кардана для получения скидки на ремонт. Отныне, водку придётся распивать вместе с ним, со всеми вытекающими постэффектами (выглядит примерно так же, как в той самой сценке с Зулусом).   Логика поведения Лоцмана:   1) Теперь Лоцман не будет водить нас на ст. «Янов», пока мы не завоюем уважение на «Скадовске» или не принесём ему карты местности с упавшего вертолёта;   2) Пока мы не завоюем уважение на «Скадовске», у Лоцмана не будет отыгрываться добродушная приветственная озвучка;   3) Повышена стоимость перехода на одну тысячу рублей   Артефакты:   Изменён вес артефактов:   1) Артефакты первого уровня отныне весят 1 кг;   2) Второго уровня - 2 кг;   3) Третьего уровня - 3 кг.   Сцена ограбления на земснаряде:   1) Теперь, если вовремя не убрать оружие по требованию Воблы, он начнёт нас атаковать (в дефолте ничего не происходило);   2) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором можно было перепрыгнуть через ограждение на земснаряде и сбежать от группы Воблы, при этом оставаясь для них нейтралом;   3) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Вобла, после продажи «Штурвала» Бороде, приветствовал ГГ одной из стандартных сталкерских фраз: «Здоров, брат!», «Ни свинца, ни аномалии, сталкер!» и т.д.;   4) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Вобла и члены его банды могли произносить одинаковые реплики.
		
	 |  
| 
Категория: Моды на Сталкер  Зов Припяти | Добавил: AlterEgor
 |  
| Просмотров: 345058 | Загрузок: 249
| Рейтинг: 0.0/0 |  
 
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [  Регистрация |  Вход ]  
  |  
  |  
 
 | 
| Поиск |  
  |  
  |  
  
| ПДА |  
 Сталкер!Я всегда рад видетьещё одну живую душу!Но я не знаю, кто ты? Вход  |  
  |  
  
| Легенды |  
   
  |   AlterEgor Репутация: 204  Постов: 108 Файлов:  16    |  
  ![]() 
  |   Симмах Репутация: 424  Постов: 675 Файлов:  13    |  
   
  |   _Призрак_ Репутация: 196  Постов: 491 Файлов:  9    |  
  |  
  |  
  
| Статистика |  
  |  
  |  
  
 
| Новички |  
 ![]()  |  uprimewix Пропуск №: 63009 13.05.2021 Репа: 0 |  
 ![]()  |  GarikGar Пропуск №: 63008 12.05.2021 Репа: 0 |  
 ![]()  |  mosewix Пропуск №: 63005 09.05.2021 Репа: 0 |  
  |  
  |  
  
 
| Файлы |  
 |     |  
  |  
  
 |