[01.05.2012] Одиночки против Бандитов (2)
[29.04.2012] Rosenrot Modpack (0)
[29.04.2012] S.T.A.L.K.E.R. "New In... (0)
[29.04.2012] M4A1 SOPMOD and АК-74М Tact... (1)
[29.04.2012] Real Pripyat projekt (0)
[29.04.2012] SWMod: CoP 0.6 (0)
  [25.04.2012] Чернобыль (0)
  [25.04.2012] Припять (0)
  [23.04.2012] Золотые правила модостроени... (0)
  [26.03.2012] S.T.A.L.K.E.R Lost Alpha (0)
  [02.03.2012] О ключевых персонажах (5)
  [02.03.2012] О Броне.Вселенной СТАЛКЕР (0)
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Что лучше?
Всего ответов: 27

Наши партнеры
Сообщество Need For Speedy

Форум
Популярные темы
Название
Ответы
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля

Галерея
Классная картинка
Фан-арт
Добавил: Veter@n

Воля
Фан-арт
Добавил: Veter@n

Фотография 2
Фан-арт
Добавил: Veter@n


Главная » Файлы » Модификации » Моды на Сталкер Зов Припяти

SWMod: CoP 0.6
29.04.2012, 11:32
"Особенности мода:"
"Цели:"

Главной целью мода является более подробное раскрытие персонажей и некоторых нюансов оригинальной игры. Для этого часть дополнительных квестов (основной квест не менялся) была немного продлена. Теперь игроку станет известно, кто такой Майрон, появится возможность лично отомстить Флинту и предложить Ною отправится в Припять, и много чего ещё. Всё это было сделано для того, чтобы задержать «пробежку» ГГ по локациям ЗП, более полно погрузить его в мир зоны отчуждения. Также целью ставилось полное искоренение всей «попсы», которую мы можем видеть в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.

"Основные нововведения:"

(1) Исправлено огромное количество недочётов оригинальной игры;
(2) Доведены до ума многие дефолтные квесты (возможность лично отомстить Флинту, узнать историю Майрона, предложить Ною отправиться в Припять и многое другое);
(3) Появилась возможность узнать больше о тех персонажах, у которых в оригинале не было своей биографии (Гаваец, Зулус, Костоправ, Сенька-пьяница и многие другие);
(4) Количество людей в Зоне сокращено в 2-3 раза (теперь это действительно малолюдная, опасная и малоизученная территория, до которой смогли дойти не многие);
(5) Практически полное искоренение всей «попсы» (во всех смыслах этого слова);
(6) Тяжёлое, но интересное и логичное прохождение.

"История версий:"
"v0.6"
Основные изменения:
1) Переработана логика поведения Кардана (подробнее читайте ниже);
2) Охранник Чёткий стал менее «статичным» (добавлены дополнительные анимации);
3) Теперь Кардан возвращает нам гаусс-пушку не через пару часов, как в дефолте, а лишь после фриплея;
4) Пока мы не завоюем уважение на «Скадовске», у Бороды не будет отыгрываться добродушная приветственная озвучка;
5) Добавлены недостающие ветки диалогов о гаусс-пушке у Новикова и Азота, без которых квест «Неизвестное оружие: добыть информацию» выглядел урезанным и не логичным;
6) Переработана логика поведения Лоцмана (подробнее читайте ниже);
7) По всем локациям расставлены дополнительные одиночные аномалии;
8) На лесопилке добавлена «пси-зона», которая теперь будет объяснять большое скопление зомбированных сталкеров в том районе;
9) Продлена сюжетная линия с Султаном. Теперь, перед совместным ограблением сталкеров на «Шевченко», нам придётся выполнить «проверочное» задание;
10) Убраны громоздкие круглые пометки участков Зоны в КПК, но отображение названий при наведении на них курсором мыши оставлено;
11) Полностью переработаны концовки. Вырезаны все самые абсурдные и чрезмерно позитивные из них, а также изменено музыкальное сопровождение на более подходящий вариант.

Второстепенные изменения:
Конфиги и скрипты:
1) Переработаны параметры артефактов (подробнее читайте ниже);
2) Убрана функция «взять всё» при обыске трупов и использовании различных ящиков;
3) Подверглись серьёзному изменению «100 СОВЕТОВ ПО ВЫЖИВАНИЮ В ЗОНЕ». Убраны все самые абсурдные пункты и переписаны под концепцию мода оставшиеся;
4) Полностью вырезан препарат Анабиотик;
5) Убран «халявный» комбинезон ПС5-М «Универсальная защита» и несколько автоматов из склада «Долга» (во избежание читерства);
6) Убран «халявный» РПГ-7у из ЗРК «Волхов» (во избежание читерства);
7) Восстановлена дефолтная погода на Затоне и в окрестностях «Юпитера» (в Припяти, как и в предыдущих версиях, ясной погоды не будет);
8) Убрано вознаграждение от Гонты за выполнение квеста «Охота на химеру», поскольку награду и так выдаёт Зверобой;
9) Значки применения различных препаратор теперь будут находиться в левой части экрана по вертикале (для большего удобства);
10) Восстановлена возможность вращения камеры после гибели ГГ;
11) Увеличена скорость бега сталкеров (теперь они не будут плестись как сонные мухи);
12) Увеличен радиус, в котором сталкеры могут вести бой;
13) Переписаны названия некоторых пунктов главного меню на более подходящие варианты;
14) Всем уникальным наёмникам присвоены иностранные имена (кроме командиров: Чёрный, Гриф, Тесак, Крюк, Хребет и Шакал).
Визуальные изменения:
1) Техник Азот переодет в комбинезон «Заря».
Озвучка:
1) Заменен звуковой файл сигнала SOS разведгруппы военных на более атмосферный и подходящий вариант.
Текстуры:
1) Из инвентаря убраны все английские надписи следующего типа: «deposit info», «weight info» и т.д.;
2) Главное меню, интерфейс и загрузочный экран подверглись незначительной доработке.
Список исправлений:
1) Доработана логика поведения Сухаря;
2) Доработана логика поведения Зверобоя;
3) Доработана схема «Радиоактивный ГГ»;
4) Доработана схема выброса;
5) Доработана сцена ограбления на земснаряде (подробнее читайте ниже);
6) Доработан диалог с майором Барсаковым в Припяти (более подробно раскрыты некоторые нюансы);
7) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда сразу же после окончания выброса могла активироваться ясная, солнечная погода;
8) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянных дверей в старом КБО (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных);
9) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери в цехах подстанции (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных);
10) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери в магазине «Книги» (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных);
11) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором помещение КПП не защищало нас от выброса до тех пор, пока мы не выполним квест на сдачу долга Вано;
12) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором в Припяти могли появляться болотные твари;
13) Убран «второй» (муляжный) РП-74 Зулуса, находящийся на верхней полке в его башне, что у станции «Янов».

"Дополнительная информация:"
Логика поведения Кардана:
Больше у ГГ не получится «в наглую» спаивать Кардана для получения скидки на ремонт. Отныне, водку придётся распивать вместе с ним, со всеми вытекающими постэффектами (выглядит примерно так же, как в той самой сценке с Зулусом).
Логика поведения Лоцмана:
1) Теперь Лоцман не будет водить нас на ст. «Янов», пока мы не завоюем уважение на «Скадовске» или не принесём ему карты местности с упавшего вертолёта;
2) Пока мы не завоюем уважение на «Скадовске», у Лоцмана не будет отыгрываться добродушная приветственная озвучка;
3) Повышена стоимость перехода на одну тысячу рублей
Артефакты:
Изменён вес артефактов:
1) Артефакты первого уровня отныне весят 1 кг;
2) Второго уровня - 2 кг;
3) Третьего уровня - 3 кг.
Сцена ограбления на земснаряде:
1) Теперь, если вовремя не убрать оружие по требованию Воблы, он начнёт нас атаковать (в дефолте ничего не происходило);
2) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором можно было перепрыгнуть через ограждение на земснаряде и сбежать от группы Воблы, при этом оставаясь для них нейтралом;
3) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Вобла, после продажи «Штурвала» Бороде, приветствовал ГГ одной из стандартных сталкерских фраз: «Здоров, брат!», «Ни свинца, ни аномалии, сталкер!» и т.д.;
4) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Вобла и члены его банды могли произносить одинаковые реплики.
Категория: Моды на Сталкер Зов Припяти | Добавил: AlterEgor
Просмотров: 345032 | Загрузок: 233 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

ПДА

Сталкер!
Я всегда рад видеть
ещё одну живую душу!
Но я не знаю, кто ты?
Регистрация
Вход


Легенды

AlterEgor
Репутация: 204
Постов: 108

Файлов: 16


Симмах
Репутация: 424
Постов: 675

Файлов: 13


_Призрак_
Репутация: 196
Постов: 491

Файлов: 9


Статистика


Новички
uprimewix
Пропуск №: 63009
13.05.2021
Репа: 0
GarikGar
Пропуск №: 63008
12.05.2021
Репа: 0
avotiya2sow
Пропуск №: 63007
10.05.2021
Репа: 0
DipvuzAssox
Пропуск №: 63006
10.05.2021
Репа: 0
mosewix
Пропуск №: 63005
09.05.2021
Репа: 0

Файлы
Последние

PR-CY.ru Яндекс.Метрика

тИЦ и PR сайта
Zone-Of-Realism.Ucoz.Ru - Фан-сайт по игре S.T.A.L.K.E.R.
Для просмотра страниц сайта рекомендуем использовать Mozilla Firefox
Копирование графических элементов дизайна запрещено
Администрация портала не несет ответственности за размещенные материалы
Исключительное право на игру принадледит GSC Game World
Хостинг от uCoz