[01.05.2012] Одиночки против Бандитов (2)
[29.04.2012] Rosenrot Modpack (0)
[29.04.2012] S.T.A.L.K.E.R. "New In... (0)
[29.04.2012] M4A1 SOPMOD and АК-74М Tact... (1)
[29.04.2012] Real Pripyat projekt (0)
[29.04.2012] SWMod: CoP 0.6 (0)
  [25.04.2012] Чернобыль (0)
  [25.04.2012] Припять (0)
  [23.04.2012] Золотые правила модостроени... (0)
  [26.03.2012] S.T.A.L.K.E.R Lost Alpha (0)
  [02.03.2012] О ключевых персонажах (5)
  [02.03.2012] О Броне.Вселенной СТАЛКЕР (0)
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Какая группировка?
Всего ответов: 25

Наши партнеры
Сообщество Need For Speedy

Форум
Популярные темы
Название
Ответы
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля

Галерея
Классная картинка
Фан-арт
Добавил: Veter@n

Воля
Фан-арт
Добавил: Veter@n

Фотография 2
Фан-арт
Добавил: Veter@n


Главная » 2012 » Апрель » 30 » Каким бы мы увидели S.T.A.L.K.E.R. 2
13:34
Каким бы мы увидели S.T.A.L.K.E.R. 2

Подведем итоги

Игры S.T.A.L.K.E.R. 2 больше нет, как нет и компании GSC Game World. Разработчики, лишившись поддержки отца-основателя Сергея Григоровича, интригуют и готовятся выпустить собственную игру не ранее, чем через полтора года. Сам Григорович то продает права на серию компании Bethesda, то не продает. Пока ситуация находится в подвешенном состоянии, мы попытались разобраться в том, каким вообще должен был быть S.T.A.L.K.E.R. 2.



О работе над ошибками. Успех первого «Сталкера» в странах СНГ принято объяснять неожиданной естественностью его фантастической вселенной. Культурные коды, использованные при его создании, превращали эту игру в лучшего друга мальчишек, читавших Стругацких, смотревших Тарковского, бродивших в детстве по развалинам советской промышленности, годами пропадавших в Fallout и засыпавших у костра под гитару. Мир Зоны оказался настолько живым и своим, что любые его неестественности и неровности резали по глазам. Важной частью работ над S.T.A.L.K.E.R. 2 было исправление именно этих несовершенств. Например, очень много внимания было уделено анимации героев. Выпущенный недавно демо-ролик показал: технология motion-capture и новый движок пошли бы «Сталкеру» на пользу.
О светлом будущем. Еще один довод в пользу серьезной работы над технологиями — игру делали «на вырост». В GSC Game World планировали сделать из S.T.A.L.K.E.R. 2 трилогию: как и в случае с первой частью, вслед за сиквелом должны были последовать два аддона, дополняющих и завершающих его сюжетную арку. Таким образом, движок игры был обязан выглядеть более-менее свежим по крайней мере до 2015-2016 года.



О движке. Лицензировать западные технологии в GSC отказались, решив, что узнаваемые силуэты какого-нибудь Half-Life 2 или Unreal разрушат хрупкую радиоактивную атмосферу. Новый движок должен был поддерживать все возможности DirectX 11. Однако даже в самой компании признавали, что «экспортных» перспектив у движка нет. «Продавать не будем. Будем выкладывать бесплатно. Чтобы продавать движок нужно быть лидером технологий. Такие компании уже есть», — заявил Сергей Григорович на пресс-конференции с читателями украинской «Комсомолки».



О пиратстве. Борьба с пиратами в сиквеле должна была вестись прямо во время игры. Планировалось, что программа время от времени будет подключаться к Интернету, чтобы скачивать квесты, диалоги и другой необъемный, но жизненно важный контент. Заявление об использовании такого вида DRM (digital rights management — цифровой технологии защиты авторских прав) тут же вызвало возмущение у фанатов, и разработчики поспешили заявить, что окончательное решение еще не принято. Теперь и не будет принято.



Об игровом мире. В S.T.A.L.K.E.R. 2 наконец-то должен был появиться пресловутый бесшовный мир, обещанный еще десять лет назад в анонсе первой части. Нововведение могло бы серьезно изменить геймплей: только представьте, что бы случилось с местной экосистемой, если бы NPC и монстры обрели ту же свободу перемещений, что и игрок, а прогноз погоды был бы единым для всей Зоны.



О сюжете. Сценарист и геймдизайнер Алексей Сытянов представил команде финальную версию своей рукописи 11 декабря — в тот же день, когда Григорович заявил о закрытии студии. Команда новую историю Зоны одобрила. В интервью украинскому журналу «Шпиль» Сытянов назвал одной из главных задач своего сценария мифологизацию вселенной «Сталкера». Проще говоря, он планировал насытить мир Зоны множеством второстепенных историй, тайн и случайных событий, добраться до которых за одно прохождение не смог бы никто из игроков. Что-то подобное было с Fallout 2, но «Сталкер», благодаря социальным сетям и планируемой книжной, сериальной и кинематографической мультивселенной, мог бы шагнуть еще дальше.



О консолях. На протяжении всего 2010 года разработчики заявляли, что игра будет кросс-платформенной, причем среди фишек особый акцент ставился на кооперативный сценарий прохождения и многопользовательские режимы. В 2011-м, когда начались проблемы с финансированием, целесообразность мультиплеера и выхода игры на PlayStation 3 оказались под вопросом. Версию для Xbox 360, однако, обещали закончить.



О фильмах. Планировалось, что по «Сталкеру» будут выпускаться не только бесконечные книги сомнительного содержания, но и фильмы. К ним-то и должен был быть привязан сюжет второй части. Герой, впрочем, остался бы прежним. Учитывая, что в аддонах «Чистое небо» и «Зов Припяти» биография Стрелка-Меченого была серьезно детализирована, простор для фантазии у сценаристов сиквела оставался не таким уж и большим. Судьба обещанной кинотрилогии по мотивам «Сталкера» тоже под вопросом: в последний раз Сергей Григорович официально говорил о ней в июле 2011-го года. Тогда он был недоволен работой сценаристов: из 13 предложенных текстов все оказались негодными. Впрочем, некоторых успехов на кинопоприще добились фанаты игры.



О книгах. Под брендом «Сталкер» вышло 65 книг, многие из которых стали популярными в СНГ и близких по духу территориях — например, Восточной Германии. В самой GSC к такому успеху относились неоднозначно. С одной стороны, гордые разработчики даже подали заявку в книгу рекордов Гиннеса — самая длинная книжная серия по мотивам видеоигры, как-никак. С другой стороны, был разорван контракт с издательством «АСТ»: в GSC юридически не могли остановить поток беллетристики, который стал надоедать не только читателям, но и производителю. Для второй части «Сталкера» Григорович обещал создать гораздо более устойчивую и жизнеспособную медиа-вселенную, в которой у разработчиков было бы гораздо больше инструментов по контролю качества книг, сериалов и фильмов. Одновременно с игрой должна была выйти «библия» Зоны, официально прописывающая взаимоотношения персонажей и ограничения мира (например, никаких инопланетян).
Просмотров: 298153 | Добавил: _Призрак_ | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

ПДА

Сталкер!
Я всегда рад видеть
ещё одну живую душу!
Но я не знаю, кто ты?
Регистрация
Вход


Легенды

AlterEgor
Репутация: 204
Постов: 108

Файлов: 16


Симмах
Репутация: 424
Постов: 675

Файлов: 13


_Призрак_
Репутация: 196
Постов: 491

Файлов: 9


Статистика


Новички
uprimewix
Пропуск №: 63009
13.05.2021
Репа: 0
GarikGar
Пропуск №: 63008
12.05.2021
Репа: 0
avotiya2sow
Пропуск №: 63007
10.05.2021
Репа: 0
DipvuzAssox
Пропуск №: 63006
10.05.2021
Репа: 0
mosewix
Пропуск №: 63005
09.05.2021
Репа: 0

Файлы
Последние

PR-CY.ru Яндекс.Метрика

тИЦ и PR сайта
Zone-Of-Realism.Ucoz.Ru - Фан-сайт по игре S.T.A.L.K.E.R.
Для просмотра страниц сайта рекомендуем использовать Mozilla Firefox
Копирование графических элементов дизайна запрещено
Администрация портала не несет ответственности за размещенные материалы
Исключительное право на игру принадледит GSC Game World
Хостинг от uCoz