[01.05.2012] Одиночки против Бандитов (2)
[29.04.2012] Rosenrot Modpack (0)
[29.04.2012] S.T.A.L.K.E.R. "New In... (0)
[29.04.2012] M4A1 SOPMOD and АК-74М Tact... (1)
[29.04.2012] Real Pripyat projekt (0)
[29.04.2012] SWMod: CoP 0.6 (0)
  [25.04.2012] Чернобыль (0)
  [25.04.2012] Припять (0)
  [23.04.2012] Золотые правила модостроени... (0)
  [26.03.2012] S.T.A.L.K.E.R Lost Alpha (0)
  [02.03.2012] О ключевых персонажах (5)
  [02.03.2012] О Броне.Вселенной СТАЛКЕР (0)
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Какая группировка?
Всего ответов: 25

Наши партнеры
Сообщество Need For Speedy

Форум
Популярные темы
Название
Ответы
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля

Галерея
Классная картинка
Фан-арт
Добавил: Veter@n

Воля
Фан-арт
Добавил: Veter@n

Фотография 2
Фан-арт
Добавил: Veter@n


Главная » Статьи » Разное

Редактирование артефактов

     Есть еще одна вещь, измение которой может координально изменить судьбу вашего сталкера. Это артифакты, поскольку их можно продавать и они имеют довольно большой список как полезных, так и вредных свойств. Файл с описанием свойств артифактов хранится обычно gamedata\configs\misc и иментуется artefacts.ltx. После названия артифакта, которое перевести не трудно - МЕДУЗА - medusа, ОГНЕНЫЙ ШАР - fairboll и т.д.
     Наиболее интересными являются следущие строки в описании каждого артифакта:
inv_weight = 0.5 вес самого артифакта
cost = 15000 базовая стоимость артифакта

health_restore_speed = 0 остановка кровотечения
radiation_restore_speed = 0.001 если положительное значение - радиактивен, если отрицательное - поглощает радиацию.
satiety_restore_speed = 0 насыщение, правда все равно сталкер кушать просит
power_restore_speed = 0 востановление сил, выносливость
bleeding_restore_speed = 0

additional_inventory_weight = 20 увеличение переносимо груза, правда работает только в ЗОВ ПРИПЯТИ и его модах

[af_gold_fish_absorbation]
burn_immunity = 0 ожог от пламени
strike_immunity = 0 удар физический, например от топтуна
shock_immunity = 0 защита от электричества
wound_immunity = 0 скорость заживления ран
radiation_immunity = 0 защита от радиации
telepatic_immunity = 0.5 защита от телепатии, т.е. от контроллеров
chemical_burn_immunity = 0 защита от химических ожогов
explosion_immunity = 0 защита от взрыва
fire_wound_immunity = 0.5 защита от пуль
     Две последние строчки в ЗОВ ПРИПЯТИ не выводятся в информационное окно, но во время игры просчитываются, т.е. если установлено значение 0.5, то это означает защиту на 50% от пуль или взрыва, хотя ни где это не будет показываться в описании артифакта и имея два таких артифакта с 50% пулестойкости получаем не пробиваемого сталкера. И еще
есть особенность - в СТАЛКЕРЕ ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ нулевая защита прописана как 1, а для 100% защиты параметр должен быть равен 0. В СТАКЕРЕ ЗОВ ПРИПЯТИ наоброт, если параметр прописать 1, то это 100 % защиты, а если прописано в свойствах 0, то и толку от этой защиты ноль.

Категория: Разное | Добавил: Легион (02.03.2012)
Просмотров: 438 | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

ПДА

Сталкер!
Я всегда рад видеть
ещё одну живую душу!
Но я не знаю, кто ты?
Регистрация
Вход


Легенды

AlterEgor
Репутация: 204
Постов: 108

Файлов: 16


Симмах
Репутация: 424
Постов: 675

Файлов: 13


_Призрак_
Репутация: 196
Постов: 491

Файлов: 9


Статистика


Новички
uprimewix
Пропуск №: 63009
13.05.2021
Репа: 0
GarikGar
Пропуск №: 63008
12.05.2021
Репа: 0
avotiya2sow
Пропуск №: 63007
10.05.2021
Репа: 0
DipvuzAssox
Пропуск №: 63006
10.05.2021
Репа: 0
mosewix
Пропуск №: 63005
09.05.2021
Репа: 0

Файлы
Последние

PR-CY.ru Яндекс.Метрика

тИЦ и PR сайта
Zone-Of-Realism.Ucoz.Ru - Фан-сайт по игре S.T.A.L.K.E.R.
Для просмотра страниц сайта рекомендуем использовать Mozilla Firefox
Копирование графических элементов дизайна запрещено
Администрация портала не несет ответственности за размещенные материалы
Исключительное право на игру принадледит GSC Game World
Хостинг от uCoz