Есть еще одна вещь, измение которой может координально изменить судьбу
вашего сталкера. Это артифакты, поскольку их можно продавать и они имеют
довольно большой список как полезных, так и вредных свойств. Файл с описанием
свойств артифактов хранится обычно gamedata\configs\misc и иментуется
artefacts.ltx. После названия артифакта, которое перевести не трудно - МЕДУЗА -
medusа, ОГНЕНЫЙ ШАР - fairboll и т.д.
Наиболее интересными являются следущие строки в описании
каждого артифакта:
inv_weight = 0.5 вес самого артифакта
cost = 15000 базовая стоимость артифакта
health_restore_speed = 0 остановка кровотечения
radiation_restore_speed = 0.001 если положительное значение - радиактивен, если
отрицательное - поглощает радиацию.
satiety_restore_speed = 0 насыщение, правда все равно сталкер кушать просит
power_restore_speed = 0 востановление сил, выносливость
bleeding_restore_speed = 0
additional_inventory_weight
= 20 увеличение переносимо груза, правда работает только в ЗОВ ПРИПЯТИ и его
модах
[af_gold_fish_absorbation]
burn_immunity = 0 ожог от пламени
strike_immunity = 0 удар физический, например от топтуна
shock_immunity = 0 защита от электричества
wound_immunity = 0 скорость заживления ран
radiation_immunity = 0 защита от радиации
telepatic_immunity = 0.5 защита от телепатии, т.е. от контроллеров
chemical_burn_immunity = 0 защита от химических ожогов
explosion_immunity = 0 защита от взрыва
fire_wound_immunity = 0.5 защита от пуль
Две последние строчки в ЗОВ ПРИПЯТИ не выводятся в
информационное окно, но во время игры просчитываются, т.е. если установлено
значение 0.5, то это означает защиту на 50% от пуль или взрыва, хотя ни где это
не будет показываться в описании артифакта и имея два таких артифакта с 50%
пулестойкости получаем не пробиваемого сталкера. И еще есть
особенность - в СТАЛКЕРЕ ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ
нулевая защита прописана как 1, а для 100% защиты параметр должен быть равен 0.
В СТАКЕРЕ ЗОВ ПРИПЯТИ наоброт, если параметр прописать 1, то это 100 % защиты,
а если прописано в свойствах 0, то и толку от этой защиты ноль.
|